Ваш город:
529
304

"Биzнес Форвард" набирает команду!

23 августа 2012

2012 год, № 65 (749)

Если вы добились успеха в одном виде бизнеса,

вы добьетесь успеха в любом виде бизнеса.

Р. Брансон 

На издательском рынке нашего региона появилось еще одно деловое издание - "Биzнес Форвард", журнал для первых лиц. Вышел его сигнальный номер, который издатели оценили как перспективную заявку на успех. И сегодня для успешной реализации проекта и его дальнейшего продвижения комплектуется штат сотрудников редакции. 

О журнале и о специалистах, которых ждут в редакции, мы беседуем с Артуром Робертовичем Хамидуллиным, директором рекламного агентства ООО "CityFrameMediaGroup", одним из учредителей журнала. 

О компании-учредителе

- Наша компания была создана три года назад для размещения рекламы в лифтах. В то время это было новым направлением на рекламном рынке Кирова и мы первые получили лицензию на эту деятельность. Сегодня у нас 500 рекламных конструкций в Кирове. Кроме этого

мы развиваем студию эвукозаписи, записываем песни молодых исполнителей, причем работаем с москвичами и петербуржцами, так как в столицах стоимость таких услуг значительно выше. Также записываем рекламные ролики.

Цель нашей компании - создание топового медиа холдинга, использующего все передовые и новые технологии, которые появляются в рекламной отрасли, для реализации крупнейших рекламных проектов, заказанных самыми известными и солидными компаниями не только Кирова и области, но и федерального уровня. Мы готовы разработать и реализовать полный цикл рекламных кампаний с использованием всех видов рекламы - наружной, в газетах и журналах, на радио и TV, можем разработать брендовый стиль компании. Для выполнения этих услуг у нас работают очень квалифицированные специалисты и мы сотрудничаем только с самыми лучшими фирмами и компаниями. 

"Биzнес Форвард" - деловой журнал для VIP - персон 

- Развивая свою компанию, мы сочли необходимым расширить перечень своих рекламных услуг и предложить первым лицам нашего региона новое деловое издание - журнал "Биzнес Форвард". Концепцию и контент журнала мы уже разработали, определили главную цель его издания - предлагать свежие идеи и технологии в области управления, которыми пользуются самые успешные компании в мире.

И сегодня наша главная задача - укомплектовать штат редакции, сформировать дружную и профессиональную команду единомышленников. 

Нам нужны продавцы рекламных площадей журнала, руководитель отдела продаж, главный редактор и журналисты. 

В отдел продаж мы приглашаем специалистов в возрасте от 18 до 28 лет можно без опыта работы в рекламной отрасли. Различные дипломы также большого значения не имеют, но среднее образование все таки желательно, чтобы менеджер мог грамотно общаться, квалифицированно строить диалог и обладал общей культурой.

Но у нас есть один из главных критериев подбора специалистов в отдел продаж - они должны иметь хотя бы минимальный стаж или опыт работы в любой сфере, отрасли экономики. Иными словами, у человека с ранних лет должна проявиться предпринимательская жилка, тогда и в нашем деле он наверняка быстрее и успешнее будет достигать результатов. Потому что те, кто еще в школьные годы стремится сам зарабатывать деньги, в жизни достигнут значительно больших успехов по сравнению со сверсниками, которые ждут жизненных благ от родителей. А если человек в 20 лет только начинает свой трудовой путь, значит он лишен мотивации на достижение значительных материальных и финансовых успехов.

Жертвы и нытики, люди, которые постоянно болеют, страдают и ищут виноватых в своих неудачах, депрессивных и с негативным отношением к жизни нам тоже не нужны.

Мы приглашаем в нашу компанию позитивно настроенных, целеустремленных, трудолюбивых, энергичных, предприимчивых, обучаемых молодых людей, умеющих работать в команде. Нам нужны специалисты, которые хотят успешно работать и хорошо зарабатывать, развиваться и постоянно двигаться вперед.

Есть у нас определенные требования и к внешности специалистов. Мы приветствуем достаточно строгий деловой стиль одежды, обуви и прически, опрятность и аккуратность, чтобы в солидных компаниях их воспринимали как серьезных представителей статусного издания.

Оплата труда - оклад 6000 руб. плюс 10% от продаж и различные дополнительные бонусы. ( в среднем 10-30 т.р.)

И это далеко не потолок в заработной платы. 

Начальник отдела продаж будет назначен из числа менеджеров по продажам, им станет тот, кто в течение первых двух-трех месяцев покажет наиболее высокие результаты работы. Если на эту должность будет претендовать специалист с солидным опытом работы, то и в этом случае испытательный срок он пройдет в качестве рядового менеджера. 

На должность главного редактора мы приглашаем человека с высшим образованием, желательно экономическим, чтобы он мог свободно ориентироваться в экономике и политике региона. В обязанности главного редактора помимо общего руководства подготовкой и выпуском журнала будут входить встречи с руководителями предприятий и компаний. Поэтому знания в области экономики помогут ему грамотно строить диалог, компетентно задавать вопросы. Заработная плата определится по итогам собеседования. 

Успех журнала на 90% зависит от журналистов, от их умения литературно и стильно излагать любой материал, квалифицированно освещать любые темы. Поэтому нам нужны журналисты с грамотной речью и знанием русского языка, широким кругозором, мыслящие креативно, нетривиально, четко определяющие актуальность тем и проблем для публикаций. 

Хочу сделать акцент на том, что в нашей компании существует система постоянного повышения квалификации сотрудников по самым современным методикам, принятым в отечественном и зарубежном деловом мире. Мы научим наших специалистов зарабатывать деньги, раз в неделю в виде семинаров будем обучать самым передовым технологиям продаж. Мы проводим деловые игры, в которых будет интересно и полезно участвовать всем, включая журналистов. А от уровня квалификации напрямую будет зависеть и заработная плата каждого сотрудника редакции.

Резюме просим направлять по адресу e-mail:cityframe@yandex.ruили bf-43@yandex.ru

Тел. 64-64-64, 22-33-64. Адрес редакции: г. Киров, ул. Горбачева, 24 а.

Беседовала Татьяна Владимирова

 


Количество просмотров: 8289

Вас могут заинтересовать статьи

ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕК
2013 год, № 5 (791) Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека.  7-9 февраля 2О13 года в областном драматическом театре состоится XIII специализированная выставка "Образование ХХI век", которая давно завоевала статус не только традиционной, но и очень...
Читать далее >
Почему мне не повышают зарплату?
- Почему вы хотите сменить работу? - Я хочу развития - это один из  популярных ответов на поставленный вопрос. - А почему не развиваетесь? - Меня никуда не посылают. Догадались в чем подвох этого диалога? Развитие это понятие очень абстрактное и может быть очень...
Читать далее >
ООО «Кировпромпроект»: ставка на опыт и ответственность.
2007 год. № 95 (273) Архитектурный облик российских городов, в том числе и Кирова, постепенно начинает меняться: исчезают однообразие и одноплановость застройки. Причем это касается не только жилых домов, но и таких объектов, как торговые центры...
Читать далее >
Отдых. Туризм. Охота. Рыбалка.
Выставка способствует развитию въездного и выездного туризма, формированию здорового образа жизни, развитию индустрии активного отдыха, в том числе любительского рыболовства и охоты. Цели выставки: продвижение новых товаров, услуг и направлений для отдыха и здоровья...
Читать далее >

Возврат к списку


Преимущества работы с нами

Работодателям и соискателям
Бесплатные сервисы
  • Размещение и просмотр резюме
  • Подписка на вакансии
Уникальный мультиплатформенный сервис по размещению вакансий и резюме:

Ваша вакансия одновременно может быть размещена:

  • В печатном издании – газете «Рабочие места»;
  • На популярном работном сайте вакансий
    и резюме www.gazeta-rm.ru
  • На площадках интернет агрегаторов: Adzuna, Careerjet, Jobsora и др.
  • В социальных сетях
Соискателям
Исчерпывающий банк вакансий
  • Прямые работодатели г. Киров и Кировской области
  • Вакансии регионов России
  • Вахта
  • Вакансии от Государственного Центра занятости
  • Вакансии от кадровых агентств
Проверенные работодатели
  • Проверка всех вакансий и резюме перед публикацией

Отзывы о нас

ООО "Вятка - Пожконтроль"
Мы удовлетворены качеством работы газеты «Рабочие места», менеджер газеты работает хорошо, ответственно.
С уважением, ген. директор Солодянкин К.С.
21.02.2020 г.
РА Новый Формат
Доброе утро! Вы одна из немногих газет, с которой легко работать.
Всегда оперативная обратная связь, Надежда очень нравится, профессионал своего дела.
Спасибо за работу!
С уважением, Лариса Бондаренко.
26.02.2020 г.
ОА "Висфор".
Хотим выразить искреннюю благодарность изданию газеты "Рабочие места" за высокий уровень сервиса и надлежащее качество работы, а также поставить высокую оценку менеджеру Ефремовой Надежде за профессиональный подход, консультации и решение спорных вопросов по размещению рекламы на Ваших страницах. Всегда активная, веселая и доброжелательная, приятно работать.
Малышев В. Б., руководитель.
24.04.2017 г.
ООО "Пчелки-Лайф"
Компания ООО "Пчелки-Лайф" благодарит  издание "Рабочие места" за долгосрочное сотрудничество. Особенно хочу отметить нашего менеджера Татьяну! Она очень внимательный и компетентный сотрудник.
Прошина Светлана Александровна, менеджер.
14.09.2018 г.
ОАО «Завод полимерных изделий»

ОАО «Завод полимерных изделий» сотрудничает с газетой «Рабочие места» по вопросу размещения информации об имеющихся на предприятии вакансиях уже более 2-х лет. Наша организация является «Почетным клиентом» данной газеты, что дает нам право на скидку при размещении информации о поиске персонала в газете. Мы очень довольны тем, что выбрали эту газету для размещения информации о потребности в персонале. Газета «Рабочие места» пользуется большим спросом у соискателей на вакантные должности, о чем свидетельствует тот факт, что уже через 2-3 дня со дня выхода газеты в организацию начинают поступать звонки людей ищущих работу в Кирове, что значительно сокращает рабочее время менеджера по персоналу, которое он тратит на подбор специалистов. Мы уверены, что и дальнейшее наше сотрудничество будет весьма выгодным и эффективным.

Зуева Ольга Владимировна (менеджер по управлению персоналом)
17.11.2008 г.
Смотреть все

Новости

17.05.2024 Материнский капитал планируют повысить до миллиона рублей
Размер материнского капитала может вырасти до одног...
16.05.2024 Минфин рассказал, какие вычеты положены по расходам на ребенка
Минфин напомнил, что вычеты по НДФЛ на расходы положе...
все новости

Наши публикации

15.05.2024 В своем глазу бревна не замечает, а в чужом соломинку видит.
Думаю, что вы все знаете эту народную мудрость и не ра...
08.05.2024 Ассоциативный тест "Любимое животное".
Снова я предлагаю вам ассоциативный тест, чтобы чуть ...
все публикации

Опрос

Приходилось ли вам решать рабочие вопросы во время отпуска?

все опросы
Динамовский проезд, д. 4
Киров
610020
8 (8332) 21-50-50 8 (8332) 35-54-60 8 (8332) 35-54-65 8 (8332) 71-17-23 8 (8332) 21-72-32 8 (8332) 21-97-31 8 (8332) 35-54-65 215050@gazeta-rm.ru
20 лет на рынке:
1 690+
номеров газеты вышло в свет
1 000+
посетителей на сайте еженедельно
2 598 960+
всего вакансий
44 266+
проверенных работодателей
12 000+
печатных экземпляров в месяц
2 000+
актуальных вакансий еженедельно
9 000+
зарегистрированных подписчиков на сайте
100 00
посетителей на сайте в месяц