2006 год. № 05 (103).
Как известно, встречают по одёжке. И не только людей. Зачастую выбор покупателем того или иного товара в магазине зависит именно от того, во что он упакован. Красивая и качественная внешняя оболочка значительно повышает привлекательность товара в глазах потребителя и формирует у него представление о фирме-производителе как о серьёзной и надёжной компании.
Фирма «Мир упаковки» работает на кировском рынке уже более шести лет и на сегодняшний день является ведущим поставщиком пластиковой упаковки для предприятий пищевой промышленности региона, зарекомендовавшим себя как надежный бизнес-партнер. Постоянными заказчиками компании являются хлебозаводы, мясные комбинаты, продуктовые магазины, предприятия общепита и пищевые производства г. Кирова, Кировской области и Республики Коми.
«Сегодня востребованность предлагаемой нами продукции очень велика как среди крупных промышленных организаций, так и среди малых пищевых производств, предприятий розничной торговли и быстрого питания, — говорит коммерческий директор компании «Мир упаковки» Оксана Владимировна Кокоулина. — Мы работаем под девизом: "Весь спектр упаковочных материалов". Ассортимент фирмы включает в себя контейнеры, подложки из вспененного полистирола, пластиковые лотки, плёнки, скотч, одноразовую посуду, полиэтиленовые пакеты и шпагат».
Руководство фирмы с первых дней существования ставит во главу угла качество обслуживания клиентов. Постоянное совершенствование знаний об упаковке и её производстве, применение инноваций на практике и готовность осуществлять самые дерзкие замыслы заказчиков составляет смысл существования компании «Мир упаковки». Для предприятия важен успех партнеров. Примечательно, что многие товары в ассортименте «Мира упаковки» появились именно благодаря пожеланиям её клиентов, которые видят в компании не обычного поставщика, а партнёра по бизнесу.
Мобильность компании, лёгкость в решении даже самых сложных вопросов с заказчиками во многом является заслугой ее собственника (а по совместительству и генерального директора) Безденежных Алексея Михайловича. Принимая непосредственное участие в работе предприятия, своими идеями и энергией Алексей Михайлович заражает весь коллектив. Он лично знает в лицо каждого клиента, регулярно общается с заказчиками и считает недопустимым халатное отношение к работе.
На данный момент в штате компании 22 человека, причем только за последние полгода штат увеличился в два раза за счёт увеличения рынка сбыта продукции и расширения ассортимента. Все сотрудники фирмы — компетентные специалисты, умеющие профессионально взаимодействовать с заказчиками, выяснять их потребности и вместе подбирать оптимальный вариант упаковки продукции, производимой или реализуемой в компании клиента.
Основная задача фирмы на ближайшее будущее — построить компанию с продуманной и чёткой структурой — сильный коллектив, в котором все сотрудники работают слаженно, как единый часовой механизм. С этой целью в сентябре 2005 года проведена реструктуризация отделов фирмы, организовано обучение персонала технике продаж с привлечением кировских и иногородних тренеров, изменена мотивация труда, согласно которой теперь самыми ценными и материально поощряемыми качествами работников признаны инициативность и целеустремлённость.
Исходя из сложности поставленных задач, предъявляются очень высокие требования к людям, которые приходят работать в компанию. Отбор кадров в компании начинается с размещения информации об имеющихся вакансиях в специализированных СМИ. Все кандидаты, откликнувшиеся на объявление, заполняют специально разработанную анкету. Обращается внимание на наличие у соискателей опыта работы, общий стиль ответов, возраст кандидатов (при наборе в коммерческую службу предпочтение отдается кандидатам в возрасте до 35 лет).
Наиболее перспективные, с точки зрения компании, кандидаты приглашаются в офис для первоначального собеседования. Когда идёт набор сотрудников, общее собрание кандидатов проводится один раз в неделю. Цель собрания — отбор соискателей по коммуникабельности и стрессоустойчивости, поскольку именно эти качества особенно значимы в такой работе. С наиболее подходящими по этим характеристикам людьми проводится личное собеседование, по итогам которого и принимается решение о принятии сотрудника на испытательный срок, который длится два месяца.
На время испытательного срока сотрудник получает задание, рассчитанное на две недели. По результатам его выполнения делаются выводы об общем подходе человека к работе, умении качественно выполнять задание, обучаемости кандидата. При этом главное — желание человека работать и его открытость, обучить всему остальному, сформировать сотрудника как специалиста можно в процессе его подготовки. По итогам испытательного срока новичок проходит аттестацию, которая представляет собой проверку его знаний о товаре и методах работы компании «Мир упаковки».
В компании практикуется обучение персонала по системе наставничества. На время прохождения испытательного срока каждый новый специалист прикрепляется к опытному наставнику, который на первых порах берет на себя «сложных» клиентов. Это необходимо для того, чтобы новый человек включился в работу с легкостью, уверенностью и удовольствием. По мере накопления стажёром положительного опыта, он начинает работать самостоятельно. За качественно проведенную работу наставник получает надбавку к заработной плате.
Как и в любой торговой фирме, в «Мире упаковки» всегда открыты вакансии в отделе продаж. В компании дружный, молодой коллектив и грандиозные планы на будущее. Приглашаются все, кто хочет иметь интересную, сложную и высокооплачиваемую работу в г. Кирове. Будущим соискателям хочется посоветовать не бояться презентовать себя. Помните, что работодатель — это тот же покупатель, который в первую очередь приобретает то, что ему полезно и необходимо. Ведь продавать себя — это как продавать товар. И если Вы не умеете продать себя, как Вы будете продавать товар?..
Екатерина Бушмакина, газета "Рабочие места", Киров.
Ваша вакансия одновременно может быть размещена: